Администрация Каширского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

ПОРЯДОК

рассмотрения администрацией Каширского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

 

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, прием обращений организуется уполномоченным специалистом администрации:
Место нахождения: 396350, Воронежская область, Каширский район, село Каширское, ул. Мира, д. 2.
Прием заявителей осуществляется:
Понедельник - пятница 08.00 час. -16.00 час.
Перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни: суббота - воскресенье.
Справочные телефон, факс: 8 (47342) 4-16-09,
в выходные и праздничные дни; нерабочее время рабочих дней круглосуточный телефон 8(47342)4-12-92.
Адрес официального сайта администрации Каширского сельского поселения Каширского муниципального района в сети Интернет http://kashir.ru/, адрес электронной почты администрации Каширского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области : aksp2@yandex.ru,
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления,
регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента
регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. В случае неполучения ответа на запрос от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в срок 3 дня (в течение 3 часов в отопительный период) должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей,
теплоснабжение, которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Дата создания: 17.06.2011 19:58

Дата последнего изменения: 17.03.2014 08:25

На главную страницу